Государственные услуги в электронной форме

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление Роскомнадзора по Пензенской области федеральному округу осуществляет оказание государственных услуг в форме электронных документов на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме:

Экономят время

Все заявления, поданные в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, рассматриваются в первоочередном порядке! Вы экономите своё время и избавляете себя от необходимости лично приезжать в ведомство и ожидать в очередях.

Держат в курсе и помогают исправить ошибки

Если Вы получаете госуслуги с помощью портала, Вам не нужно проверять, все ли нормально: Вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения.

Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, вы тоже узнаете об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же.

И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку. Так вы уверены, что все в порядке и с вашим заявлением работают.

Доступны тем, кто не может прийти лично

На Едином портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых государственными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера. Вам достаточно пройти процесс регистрации на Портале для создания "Личного кабинета", где Вы можете подать заявления на оказание любой государственной услуги, передав все необходимые документы в электронном виде.

Перечень госуслуг довольно широк и постоянно пополняется. Сайт www.gosuslugi.ru доступен Вам круглосуточно.

Перечень государственных услуг, доступных для получения в электронной форме

В электронной форме Вы также можете осуществить регистрацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения.

 

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 19 ноября 2012 г. N 1207 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами" (DOC, 44,5 Kb) установлены требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Управлением Роскомнадзора по Пензенской области:

1. Для предоставления государственных услуг используются следующие виды документов в электронной форме:

а) заявление на предоставление государственной услуги;

б) приложение к заявлению на предоставление государственной услуги;

в) межведомственный запрос, осуществляемый при предоставлении государственной услуги;

г) результат предоставления государственной услуги, если он может быть представлен в форме электронного документа в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

д) информационное сообщение о ходе и результатах предоставления государственной услуги, направляемое заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.

2. Заявления на предоставление государственной услуги и приложения к заявлениям на предоставление государственной услуги формируются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

3. Заявления на предоставление государственной услуги формируются на Едином портале в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ) с использованием правил, определенных в файлах описания структуры XML-документов (далее - XSD-описание).

4. Электронные формы заявлений на предоставление государственных услуг могут содержать вложения. Вложения должны быть представлены в форме файлов общеупотребительных форматов:

а) файлы текстовых документов;

б) файлы электронных таблиц;

в) файлы графических изображений.

5. Каждый электронный документ должен быть подписан электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

.Как зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг

Время публикации: 05.02.2010 15:01
Последнее изменение: 02.12.2022 11:24